14.09.2015

Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с Havas Life разработала и запускает в ротацию два новых ролика для продвижения «Стрепсилс Мед и Лимон» и «Стрепсилс Интенсив». Отличительной чертой роликов стал уникальный подход к демонстрации действия продуктов.

Видеоролики продолжают серию о лаборатории «Стрепсилс» и профессоре. В новых эпизодах профессор учит серьезным методам лечения боли в горле (таким как «Стрепсилс») своих разболевшихся интернов. Помогают ему в этом специально созданные физические модели горла, наглядно демонстрирующие особенности заболевания и действие препарата. Такой подход позволил уйти от компьютерной графики, выделив тем самым ролики в рекламном блоке.

При разработке моделей команды Havas Life и ArtWorks старались учесть все анатомические подробности строения горла, чтобы подчеркнуть истинно научный и медицинский характер бренда «Стрепсилс». Между тем тон повествования остался достаточно легким и понятным. Таким образом, удалось добиться желаемой истории в научно-популярном жанре.

В ролике для «Стрепсилс Интенсив» работает огромный движущийся мехатронный рот с разнообразной подсветкой, которой может манипулировать профессор, объясняя интерну, что источником сильной боли в горле являются воспалившиеся миндалины, поэтому для лечения иногда достаточно только «Стрепсилс Интенсив». Лучи света, элементы модели, движущиеся и изменяющиеся в размерах, наглядно демонстрируют как особенности заболевания, так и действие препарата.

В ролике для «Стрепсилс Мед и Лимон» перед агентством стояла несколько иная задача – показать, что первые симптомы боли в горле могут быть вызваны разными причинами. Но особенность «Стрепсилс Мед и Лимон» заключается в том, что он действует при любой из них. Поэтому модель была изменена – вместо трехмерной она стала барельефной с прозрачным стеклом на фронтальной плоскости. Это позволило легко физически «рассадить» грибки, вирусы и бактерии на поверхности горла и одним легким движением их стереть, донеся сообщение до потребителя.

Состав творческой группы:

Компания Reckitt Benckiser Healthcare
Руководитель направления Healthcare – Иван Герасимович
Бренд менеджер «Стрепсилс» – Екатерина Коротеева

Агентство Havas Creative group (Havas Life)
Креативный директор – Евгения Арабкина
Старший арт-директор – Ольга Плахотник
Старший копирайтер – Никита Краснова
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Репко
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Кузнецова
Руководитель проектов – Дарья Хвойко
Директор отдела по стратегическому планированию – Ирина Коновалова
Менеджер по стратегическому планированию – Анастасия Бойкова
Директор продакшен департамента – Ирина Светлакова
Продюсер пост-продакшена – Алексей Злобин

Компания ArtWorks (продакшен)
Режиссер – Эрик Шарифуллин
Продюсер – Эрика Леонтяк


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку