15.09.2015

нурофен.jpgКомпания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с Havas Life запускает новую рекламную кампанию «Нурофен для детей». «Нурофен для детей» – один из самых популярных и любимых препаратов против боли и жара у российских мам. Учитывая этот факт, разработчики решили дать им слово и выяснить, как «Нурофен для детей» заслужил их доверие.

Для создания роликов были проведены глубинные интервью с реальными мамами. Агентство намеренно отказалось от традиционного, чётко прописанного сценария, позволив героиням говорить свободно, своими словами. Отказались даже от профессионального озвучивания.

Сцены взаимодействия мам и детей тоже не были постановочными, все они сняты «подглядывающей» камерой. Мамы снимались с собственными детьми и говорили о собственных детях, поэтому отпала необходимость «играть» чувства. Для решения этих задач на проект был приглашен режиссёр Александр Соловьёв, снявший множество документальных фильмов.

Таким образом, несмотря на все сложности, удалось достичь желаемой степени искренности и естественно тёплой атмосферы как в картинке, так и в закадровом тексте.

Состав творческой группы:

Компания Reckitt Benckiser
Руководитель направления Healthcare – Иван Герасимович
Старший бренд-менеджер «Нурофен» – Виктория Ярославцева
Младший бренд-менеджер «Нурофен для детей» – Елена Кириллова

Havas Creative Group

Креативный директор – Евгения Арабкина
Арт-директор – Людмила Агафонова
Старший копирайтер – Никита Краснов
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Репко
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Кузнецова
Руководитель проектов – Дарья Хвойко
Директор отдела по стратегическому планированию – Ирина Коновалова
Менеджер по стратегическому планированию – Анастасия Бойкова
Директор продакшн департамента – Ирина Светлакова
Продюсер пост-продакшна – Алексей Злобин 

Продакшн – ArtWorks

Режиссёр – Александр Соловьев
Оператор – Яся Скрынникова
Продюсер – Огнен Кнези


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку