17.09.2015

SMG_logoA_multi_lowres.jpgБолее 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями как минимум одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчёте Global Media Intelligence Report от eMarketer и коммуникационной группы Starcom Mediavest Group, оценивающий развитие медийной индустрии медиа в шести регионах мира – Азиатско-Тихоокеанском, Северной Америке, Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 г. составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Согласно отчету проникновение мобильной связи в 2015 г. на мировом уровне составит 61,1%. К 2019 г., по прогнозу eMarketer и Starcom Mediavest Group, эта цифра достигнет 67,1%. Центральная и Восточная Европа на данный момент являются третьим регионом в мире по уровню проникновения мобильных телефонов. 69,1% населения этого региона пользуются мобильной связью ежемесячно. В США этот показатель составляет 80,2%, а в Западной Европе – 80,1%. Согласно данным, eMarketer и Starcom Mediavest Group в 2015 г. количество пользователей мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе может составить 298 млн, а в 2016 г. – 303 млн.

Проникновение смартфонов в этом регионе не так велико по сравнению с другими регионами мира. В 2015 г. количество пользователей смартфонов в Центральной и Восточной Европе составит 144,3 млн, т. е. менее 50% от обладателей мобильных телефонов. По этим показателям мы опережаем только Ближний Восток и Северную Африку. В Западной Европе эта цифра составляет 65%, а в Северной Америке – 74%. Однако по динамике роста проникновения смартфонов Центральная и Восточная Европа является мировым лидером – 26,9% в 2015 г.

Что касается проникновения Интернета, то оно продолжает неуклонно расти, хоть и не такими темпами, как смартфоны. В 2014 г., по данным eMarketer и Starcom Mediavest Group, более половины жителей региона выходили в интернет как минимум один раз в месяц, в 2015 году доля увеличится до 55%. В Польше и России проникновение интернета больше, чем в других странах региона, однако, оно по-прежнему отстает от западных стран.

cmg.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку