21.09.2015

выставка15.jpg23-я международная специализированная выставка «Реклама» будет работать с 22 по 25 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр». Она является крупнейшим в России выставочным мероприятием в области рекламной индустрии, отражающим всё многообразие инновационных продуктов и услуг в рекламе. Организатор – «Экспоцентр», выставки проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставка объединит на одной площадке широкий круг разработчиков, предлагающих самые оригинальные креативные решения в области эффективной рекламы. «Реклама-2015» предоставляет исключительную возможность для презентации и продвижения новых рекламных средств, инновационных технологий, новейших разработок и оборудования в сфере рекламной индустрии.

На стендах экспозиции площадью 3,5 тыс. кв. м будут представлены инновационные прорывные решения в таких важных сферах индустрии, как наружная, световая реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS-материалов, бизнес-сувениры, интернет-реклама и многое другое.

В этом году 205 компаний представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии. «Реклама-2015» сведёт вместе лидеров рекламной отрасли со всей России и их зарубежных коллег из Белоруссии, Дании, Китая, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Японии.

Среди участников форума – такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как Roland, Ledu, NeoFoam, BES REKLAM, и др.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС», «ФОРДА», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Биэлла», «Челленджер» и многие другие.

Центральным событием деловой программы выставки «Реклама-2015» станет IV форум «Рекламный марафон». Мероприятие организовано КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр» при поддержке отраслевых объединений: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI (Point of Purchase Advertising International), журнала «Наружка». Форум включает 42 сессии и более 200 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

В рамках форума состоится специализированная выставка и конференция для компаний, предоставляющих услуги в Интернете (smm-, e-mail-marketing, SEO, лидогенерация, платежные системы, разработка програмного обеспечения и сайтов, CRM, CMS, хостинги, IP-телефония, цифровой контент и др.) – третья выставка и конференция «Интернет-Реклама». Организаторы мероприятия – КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр».

В рамках деловой программы участников выставки также ждут:

  • секция «Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии». Организаторы: Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), ЗАО «Экспоцентр»;

  • конференция «День брендинга». Организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ЗАО «Экспоцентр», КВК «Империя»;

  • конференция «Off-trade-коммуникации: битва за покупателя». Организаторы: Международная ассоциация маркетинга в ретейле POPAI, журнал «Наружка», ЗАО «Экспоцентр»;

  • награждение призёров конкурса наружной рекламы «Знак». Организаторы: редакция журнала «Наружка», ЗАО «Экспоцентр».

В свою очередь Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проведут заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку