24.09.2015

DistinctMediaComLogo_pink_RGB.png

Не так давно на стене московского офиса MediaCom появились три большие светящиеся буквы – MBA. Недоуменным сотрудникам агентства удалось выяснить, что MediaCom вовсе не уходит в образовательный бизнес, а всего лишь открыл 43-й в мире офис MediaCom Beyond Advertising (MBA). MBA по всему миру берёт на себя большую ответственность – выступать экспертами по контенту во всех его проявлениях. Контент, как его определяет MBA, – это те коммуникации, с которыми потребитель контактирует добровольно.

«MBA занимает ключевое место в новой концепции MediaCom как Content + Connections Agency, – говорит Digital Director в MediaCom Moscow Ксения Склярова. – Быть медийным агентством на сегодняшний день уже недостаточно. Практически все научились планировать и оптимизировать с помощью различных эксклюзивных сетевых инструментов, но мало кто думает, за счет чего еще можно было бы увеличить эффективность кампаний. MediaCom думает. MediaCom знает, что более эффективна та коммуникация, в которой традиционная медиа поддержка и контент неразрывно связаны».

«MBA взваливает на себя огромную ответственность, – отмечает лидер MBA в России Александра Кондраштина. – Как только мы начинаем отвечать за контент, мы частично начинаем конкурировать и с креативными агентствами, что действительно очень непросто. Но у нас нет никаких сомнений, что это реально. Об этом говорят успехи наших коллег из других офисов MediaCom по всему миру, чьи работы в этом году вошли в шорт лист «Каннского фестиваля».

В 2015 г. на фестивале в Каннах агентство MediaCom заработало шесть Media Lions и вошел в шорт-листы 20 номинаций, в 13 из которых выступало в качестве ведущего агентства.

В России и по всему миру MBA работает по трём основным направлениям. Контентная стратегия – документ, в котором собирается информация о том, какой контент интересен целевой аудитории бренда, насколько категория бренда в принципе изобилует разнообразными проектами, видео, статьями, и как все это можно и нужно использовать для создания эффективной коммуникации. Второй продукт – это производство всего того, что было порекомендовано в контентной стратегии. Третий – продвижение и распространение с учетом специфики разных медиа.

Экспертизу на локальном рынке помогает поддерживать международная сеть MBA, которая насчитывает уже более 600 человек по всему миру.

Справка:

Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств. MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, радио, в наружной рекламе, печатных СМИ и Интернете. Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival, Red Apple, MIXX. Клиенты агентства: MARS, P&G, Tele2, Shell, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и др. Генеральный директор агентства – Хохлов Сергей, исполнительный директор – Анна Мазурина.

mba.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку