28.09.2015

мега.jpg«МЕГА» запустила социальный проект «Меняйся». В сентябре в каждом магазине сети появился специальный пункт приёма ненужной одежды, которая после сортировки будет отправлена на благотворительность или на переработку. Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся» призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

В рамках кампании агентством Instinct был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистика. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей избавления от лишней одежды.

Кроме этого «МЕГА» и известный стилист Влад Лисовец открыли «Академию Перемен». Это четыре увлекательных онлайн-курса, в которых Влад Лисовец рассказывает, как измениться самому и изменить мир к лучшему. Прослушать курсы можно на сайте проекта change.megamall.ru. Каждую неделю самых активных участников ждут призы.

Чтобы получить шанс выиграть главный приз 50 тыс. руб., необходимо пройти все четыре курса и выполнить все практические задания. Одно из практических заданий мотивирует участника прийти в «МЕГУ» и сдать вещи в зоне «Меняйся».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку