29.09.2015

чудо.jpgКомпания PepsiCo объявила о запуске нового бренда под маркой «Чудо» – молочных продуктов «Чудо детки», созданных специально для детей 411 лет. В поддержку нового продукта запущена национальная маркетинговая кампания на телевидении, в диджитал и в местах продаж.

В настоящее время рынок детского питания в России представлен лишь брендами, ориентированными на детей младшего возраста. Дети старше шести лет потребляют молочные продукты из «взрослой» категории. «Чудо детки» – это детская линейка под семейным брендом «Чудо», созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Чудо детки» изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов и помогают ребёнку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы, что особенно важно при ежедневных физических и эмоциональных нагрузках.

«Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учётом потребностей растущего организма ребёнка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, – комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории «Детское питание». – Мы много работали над созданием бренда «Чудо детки» и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам».

Продукция «Чудо детки» выпускается в фиолетовой упаковке с давно знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. Эти персонажи также встречаются в новых рекламных роликах бренда. Так, 28 сентября стартовал анимационный ролик «Весёлое видео». На этот раз у Здрайверов появилась серьёзная миссия: вместе с «Чудо детками» герои борются с Печалькой – новым персонажем, который всячески пытается помешать веселью и хорошему настроению. Ранее на экраны ТВ вышел анонсирующий ролик, наглядно демонстрирующий, как из фруктов и молока получаются продукты «Чудо детки».

В поддержку запуска нового бренда на базе функционирующего сайта www.zdraivery.ru была разработана новая диджитал-платформа, где дети могут общаться со своими сверстниками в чате, а также играть, рисовать, читать и узнавать много нового и интересного вместе с героями Здрайверами и «Чудо детками». Кроме того, в рамках маркетинговой кампании в крупных торговых сетях пройдут различные промоактивации.

Состав творческой группы:

Ролик «Анонс»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Fibr Film Production, студия Apple Pie

Ролик «Весёлое видео»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Студия Dago

Chudo_detki.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку