01.10.2015

гд.jpg1208 заявок из 25 европейских стран подано на участие в одном из крупнейших и престижных международных рекламных фестивалей Golden Drum, который пройдет с 13 по 16 октября 2015 г. в Портороже и Пиране (Словения). Дополнительно молодые таланты заявили 58 работ на участие в конкурсе Off Drum – Piran Portorož Poster Award. Заявки на участие в соревновании представили 26 рекламных сетей.

Все они будут бороться за награду «Золотая сеть». 32% от всех заявок (396 заявок) поступили от независимых агентств, таким образом увеличив в этом году общее число участников до 255. Из 25 стран, принимающих участие в конкурсе, самый быстрый рост заявок продемонстрировала Болгария – 242% по сравнению с прошлым годом. Следом за ней идут Венгрия (+221%), Словения (+179%), Турция (+152%), Румыния (+150%), Словакия (+131%) и Австрия (+122%).

Для участия в Golden Drum отбираются только лучшие творческие работы. Участники конкурса будут бороться за 17 Гран-при, золотые и серебряные «барабаны», «Золотую розу», Tartini Award, признание «Золотая сеть», Гран-при в конкурсе брендов, Good Cause Grand Prix Award, Virtuoso Awards и «Золотые часы».

В этом году фестиваль Golden Drum получил 77 заявок из России. «Я с большим интересом буду смотреть заявки в категориях Integrated, Innovative, Digital – это ориентиры для всей индустрии, и для меня в том числе. Уверен, там будут работы, которые вызовут зависть жюри. Обычно российские агентства увозили достаточно много наград, в прошлом году половину точно. Пару золотых статуэток уедут в Москву или Екатеринбург, я в этом не сомневаюсь», – прокомментировал свои ожидания от мероприятия исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia и член жюри фестиваля Андрей Ушаков.

В 22-м конкурсе Golden Drum примут участие 26 рекламных сетей и 255 агентств из 25 стран, которые представили в этом году 1208 работ. 396 заявок подали независимые агентства,

Благодаря работам независимых агентств, гонка за награду Tartini Award обещает быть одной их самых интересных. Секция одноканальных коммуникаций демонстрирует существенный рост в двух группах: группа А «Фильм» получила на 32% больше заявок, а группа G «Цифровые коммуникации» – на 19%. Все группы в многоканальной секции также показали рост, увеличив общее число заявок в этом году на 13%. Эти показатели говорят о динамичном развитии креативных коммуникационных кампаний и постоянном прогрессе в работе агентств (в прошлом году многоканальная секция выросла на 12% по сравнению с 2013 г.). Группы новых и инновационных каналов в многоканальной секции также продемонстрировали рост в этом году (14% в группе N и 39% в группе X соответственно), что можно расценивать как очень хороший знак для креативной отрасли.

В этом году состав участников Golden Drum пополнился двумя новыми странами – Грузией и Арменией. Стабильным ростом числа представленных работ отличаются турецкие агентства – они подали 280 заявок. (184 – в 2014 г., 143 – в 2013 г. и 77 – в 2012 г.).

16 октября на церемонии награждения Golden Drum креативный директор McCann Worldgroup (Латинская Америка и Карибский бассейн), президент и главный креативный директор McCann (Буэнос-Айрес, Аргентина), президент жюри одноканальной секции Чаво Демилио, а также главный креативный директор и сооснователь Happiness (Бельгия), президент жюри многоканальной секции Джеффри Хэнтсон (Geoffrey Hantson) объявят победителей Golden Drum

В рамках фестиваля также пройдет церемония приветствия новых членов Зала славы Новой Европы Golden Drum. После церемонии награждения состоится праздничный вечер с участием кавер-группы Mono и диджея лучших американских клубов DJ Ichisan.

gd_countries_15.jpg

gd_countries_15.jpg

gd_groups_15.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку