12.10.2015

арко.jpgСтартовала рекламная кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья. Задача акции – ярко рассказать о перезапуске бренда ARKO Men и заставить мужчин задуматься: а стоит ли переплачивать втридорога за привычные средства для бритья, если можно получить действительно качественный продукт за меньшие деньги? Ведь новый ARKO Men – это усовершенствованная формула, стильная эргономичная упаковка, очень привлекательная цена и бросающий вызов слоган «Лучше для мужчин бренда ARKO Men есть».

Креативную концепцию кампании разработало агентство Momentum.

«Когда перед тобой стоит задача ярко и эффективно отстроиться от сильных конкурентов, то самый верный путь — правильно скомбинировать «ингредиенты» кампании. В данном случае ими стали провокационный слоган, элементы комиксов в пост-продакшене и чарующий голос Василия Стрельникова», – говорит креативный директор Momentum Елена Ягид,

Состав творческой группы:

Компания Evyap
Директор по маркетингу – Сергей Панкратов
Менеджер категории «Средства для бритья» – Анастасия Кровякова

Агентство Momentum (креатив и продакшен)
Креативный директор – Елена Ягид
Арт-директор – Дмитрий Рассказов
Дизайнеры – Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева
Старший копирайтер – Елена Будрина
Старший стратег Юлия Лихачева
Директор по работе с клиентами – Екатерина Стойкова
Менеджер по работе с клиентами – Лилия Фролова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку