15.10.2015

Bar Refaeli Ben Collins Victoria Agadzhanova (live Fund) Valtteri Bottas.JPGДолгое время бренд Martini выступает официальным спонсором команды гонщиков Williams Martini Racing – одной из ведущих команд «Формулы-1». В октябре 2015 г. второй раз в истории проходил российский этап Гран-при «Формулы-1» в Сочи. И с целью привлечь внимание к участию команды Williams Martini Racing в российском этапе «королевских» гонок группа компаний Red Communication Group (RCG) разработала креативную концепцию социальной рекламной кампании, а также осуществила ее реализацию по всей России.

В России более 25% всех автомобильных аварий происходит по причине нетрезвого водителя. Именно поэтому бренд Martini решил обратить внимание общественности к проблеме ответственного вождения и запустить глобальный флешмоб Roar for life, в котором поучаствуют более 100 тысяч человек. Кампания охватила весь хаб Восточной Европы – помимо России туда входят Украина, Польша и Казахстан.

Механика проекта отвечает последнему тренду онлайн-эстафеты, когда все участники выполняют определенное действие, а в конце передают очередь другим людям или организациям. Участники Roar for life записывали видео, изображая рев гоночного болида «Формулы-1», размещали его в социальных сетях о специальным для каждой страны хэштегом (для России – #roarforlife) и «номинировали» друзей.

Запуск кампании состоялся 1 июля, в день ужесточения наказания за вождение в нетрезвом виде в России. Roar for life поддержали селебрити, инфлюенсеры и блогеры, именно они первыми подхватили эстафету, которую запустили пилоты команды Williams Martini Racing. А затем в проекте поучаствовали не только частные лица, но и целые компании. Например, в Казахстане банки передавали эстафету банкам, сотрудники баров – барам, а в Москве участвовали рекламные агентства и ведущие вузы России.

Что касается BTL-составляющей, то инициаторами выступили волонтеры фонда, а затем и промоутеры в 18 городах России (Москва, Казань, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Пермь, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Иркутск и Хабаровск).

На протяжении 100 дней социальная кампания Roar for life собрала более167 тыс. видео в России, почти 35,4 тыс. видео записали в Польше, более10,3 тыс. – в Казахстане и почти 5,3 тыс. появилось в Сети от Украины. По итогам проекта организаторы передали $120 тыс. некоммерческим организациям – партнерам кампании в этих странах. В частности, партнер кампании в России – фонд помощи взрослым «Живой» по итогам акции получил 3 млн руб. Эти деньги направлены на поддержку деятельности фонда и создание видеофильма об ответственном вождении.

«Бренд Martini неразрывно связан с автоспортом уже более 45 лет, поэтому продвижение принципов безопасного вождения и ответственного потребления спиртных напитков – неотъемлемая составляющая нашей стратегии. Roar for life стала яркой и громкой акцией в истории бренда, и мы планируем продолжать работу в этом направлении», – говорит Experience & Engagement Director Martini в Восточной Европе Мачик Кадлубовски.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку