16.10.2015

kfc.jpgПервая имиджевая рекламная кампания бренда KFC стартовала на российском федеральном телевидении при поддержке агентства Initiative. В центре акции – имиджевый ролик, основанный на глубоком социальном инсайте, призывающий отвлечься от виртуального мира и наслаждаться прекрасными моментами реальной жизни.

21 век принес новые технологии и новые возможности. Владельцы гаджетов все больше времени тратят на виртуальное общение в ущерб личному. Мир захватили социальные сети и мессенджеры. Но разве может виртуальный мир заменить реальный? Разве может общение в социальных сетях и коммуникационных программах заменить улыбку друга, глаза, смех, радость или грусть близких людей? Эти эмоции можно почувствовать, только общаясь лицом к лицу.

Рекламная кампания KFC призывает ценить и чувствовать каждое мгновение реальной жизни. «Наслаждайся настоящим» – новый слоган KFC – передаёт не только ценности бренда, но и суть продукции KFC: это единственный ресторан быстрого обслуживания, в основе меню которого настоящее куриное филе, не подвергавшееся заморозке и приготовленное непосредственно перед заказом покупателя.

«До настоящего момента мы использовали в качестве основной коммуникации продуктовую рекламу, однако бренд KFC активно развивается и укрепляет свои позиции, его знание у потребителей достигает высокой отметки, и сейчас самое время рассказать потребителям о философии и ценностях бренда, усилить эмоциональную связь бренда и целевой аудитории», - отмечает Директор по маркетингу YUM! Brands Russia Пётр Розански.

Ролик создан креативным агентством MIGUELIVANOV.com, продакшн-студия – «Трехмер».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку