21.10.2015

mts.jpgМТС запускает первую федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи. В рамках проекта продвигается всё разнообразие денежных переводов от МТС: с помощью сайта, мобильного приложения, в салонах связи оператора, а теперь ещё и через sms. Абонентам оператора достаточно выбрать наиболее удобный для них способ отправки денежных средств: будь то возврат другу долга, отправка денег родным в другом городе или, как в случае с рекламным роликом, сбор средств на хорошее дело.

Режиссёр Ярослав Чеважевский вновь снял для МТС душевную историю: новый ролик сотового оператора о крепкой дружбе, взаимопомощи, вечных ценностях и об удобстве современных технологий. Старые школьные друзья реализуют мечту подопечных главного героя, скинувшись на музыкальные инструменты для будущих рок-звёзд, для чего оказалось достаточно освежить свои детские мечты и отправить короткое sms.

«Современные технологии – это уже давно не сюжет фантастического фильма. С помощью обычного мобильного телефона можно, как в сказке, совершать чудеса, помогать близким, дарить праздник. МТС одной из первых среди операторов большой тройки начала развивать финансовые сервисы. Мы видим, как с каждым годом они становятся всё более востребованными, и понимаем почему: для обычных добрых дел больше не нужно искать компьютер и тратить время, отправить деньги с помощью sms может кто угодно и в любое время», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Настоящую сельскую школу с чердаком в обычном съёмочном павильоне воссоздал художник-постановщик Фёдор Савельев. Каждая деталь была подобрана Фёдором с особой тщательностью: на чердаке можно было полистать подшивки журналов тех лет, сыграть на разбитой гитаре «Урал» и даже включить радиолу.

Подобрать же саундтрек к ролику в этот раз удалось не сразу. По словам участников съёмочной группы, важно было найти такую музыку, которая правильно передаст настроение героев, их ностальгию по прошлому. Уже на стадии монтажа, когда к видеоряду подставили любимую многими песню «Вечная молодость» в исполнении группы «Чиж & Co», авторы ролика поняли – они нашли именно то, что нужно: слова в песне будто специально были написаны для трогательной истории.

«Теперь каждый из нас, где бы он ни находился, может при помощи одного простого слова «#перевод» всё поменять к лучшему и дать старт чему-то большому и хорошему», – говорит креативный директор BBDO Moscow Эльдар Джинчарадзе.

Рекламная кампания включает продвижение на ТВ, в ooh, на радио и в Интернете.

Состав творческой группы:

Компания МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Елена Исакова

Агентство BBDO Moscow (креатив) – Ники Мегвелидзе, Эльдар Джинчарадзе, Валентина Наумова, Павел Волков, Влада Обухова, Луиза Васютина, Ксения Рубцова, Наталья Чуич, Никита Никифоров, Борис Анисонян, Наташа Абзалова

Компания Action Film (продакшн)

Режиссёр – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Второй режиссер – Светлана Штаф
Продюсер – Оксана Гиль


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку