23.10.2015

Новая дизайн банки пива Балтика 3ф.jpgПроизводитель металлических банок для напитков Rexam в сотрудничестве с брендом «Балтика 3» создал 990 разных дизайнов банок для первой в своём роде ограниченной партии. Проект, реализованный с использованием ожидающей выдачи патента технологии Editions, был выполнен всего за три дня и стал самым масштабным за всю историю компании.

На привлекающие внимание банки объёмом 0,5 л нанесены названия 990 российских городов на фоне одинаковых урбанистических силуэтов. Успешная печать дизайнов на банках стала возможной благодаря использованию нового программного обеспечения, установленного в рамках недавней модернизации центра дизайна Rexam в Москве. Применение технологии Editions позволило одновременно напечатать в одной паллете названия 24 российских городов.

Главная цель этой инновационной кампании, которая продлится до декабря, – способствовать росту патриотических чувств россиян и стимулировать потребителей совершать повторные покупки, чтобы пополнить свою коллекцию банками с названиями других городов.

«При помощи нашего продукта мы хотели пробудить национальную гордость и объединить наших лояльных российских потребителей по всей стране. Это непростая задача, но мы уверены, что успешно справимся с ней, так как Rexam обладает не только высококлассными специалистами по работе с дизайнами, но и новейшим оборудованием для печати и производства, необходимым для реализации такой идеи. Мы полны энтузиазма в связи с началом столь амбициозной маркетинговой кампании и с большим нетерпением ждем реакции наших потребителей», – говорит бренд-менеджер «Балтики 3» Наталия Малкиель.

«Наши долгосрочные отношения с «Балтикой 3» способствовали ускорению рабочего процесса, в результате чего работа над этими дизайнами была реализована в кратчайшие сроки. Главным требованием было обеспечить хорошую видимость названия каждого города на банке и на полке магазина. Но именно это стало и самой трудной задачей с точки зрения процесса печати, ведь в некоторых названиях городов до 24 букв. Тем не менее сотрудничество с дизайнерской командой «Балтики» помогло уверенно преодолеть эту трудность», – отмечает менеджер по работе с клиентами российского подразделения Rexam Виталий Полывяный.

«Кампания «990 городов» от «Балтики 3» демонстрирует невероятные возможности технологии Editions. Эта технология открывает огромный маркетинговый потенциал для брендов, что и продемонстрировала эта инновационная кампания. Данный проект показал, что Editions позволяет добиться большего, чем просто 24 дизайна, и сделать это едва ли не быстрее производства стандартной банки с использованием восьми цветов», – добавляет региональный менеджер по продажам Rexam Григорий Нурмухаметов.

Новые банки произведены на трёх российских заводах Rexam (в Наро-Фоминске, Всеволожске и Аргаяше), что позволяет обеспечить быструю доставку в близлежащие города. Реализация этих банок в российских розничных сетях продлится до декабря 2015 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку