03.11.2015
Я несу радость. Макдоналдс_1.jpg
В рамках благотворительной акции «МакХэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда». Агентство и сеть ресторанов запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», которую фонд «Дом Роналда Макдоналда» проводит в ноябре по всему миру.

За 13 лет проведения акции в России в фонд было передано более 170 млн руб. на поддержку его проектов, одни из самых масштабных – бесплатная семейная гостиница при Детской республиканской клинической больнице в Казани и инклюзивная (безбарьерная) детская площадка в Сочи, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году все 520 ресторанов «Макдоналдс» в России одновременно участвуют в благотворительной акции «МакХэппи День» в помощь детям, которые нуждаются в нашей поддержке.

По сути каждый человек, который хочет помочь больным детям и принимает участие в этой акции, приносит подопечным фонда «Дом Роналда Макдоналда» радость. Эта простая мысль превратилась в идею сделать сувениром этого года что-то, в чем можно эту радость принести. Например, популярные и практичные холщевые сумки, деньги от продажи которых будут перечислены в фонд.

«По опыту мы знаем, что люди охотнее всего жертвуют на целевые проекты: на операцию конкретному ребенку, на строительство конкретного объекта. В этом году перед нами стояла очень важная, но непростая задача – призвать людей поддержать деятельность фонда «Дом Роналда Макдоналда» в целом. Ведь после того как объекты построены, на их содержание тоже постоянно требуются деньги. В рамках 30-секундного ролика невозможно рассказать подробно о всех проектах фонда, но мы надеемся, что показали самые важные из них, и что креативная идея поможет донести до людей важность поддержки», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью - Сергей Дочкин
Директор по связям с общественностью - Светлана Полякова
Менеджер по благотворительным программам - Елена Чилингарян
Менеджер по благотворительным программам - Екатерина Иванова
Менеджер по национальному маркетингу - Мария Броуде
Менеджер по маркетингу - Ирина Правдина

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Арт-директор - Юлия Чернышова
Копирайтер - Мария Дмитриева
Дизайнер - Денис Шарабакин
Групп эккаунт-директор - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Татьяна Казашова
Руководитель отдела ТВ-производства - Оксана Северин
Продюсер - Юлия Ларцева

Продакшн - «Даго»
Старший продюсер - Екатерина Казначеева
Продюсер съёмочной части - Елена Дорошенко
Режиссер игровой части - Дмитрий Веников
Режиссёр анимационной части - Борис Кравченко
Оператор - Владимир Ушаков 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку