16.11.2015

мс.jpgВ преддверии Нового года бренд «Моя Семья» не может обойти стороной главный семейный праздник. В основе сюжета очередной серии рекламного сериала «Моя Семья»– безграничная вера детей в Деда Мороза и добрая семейная традиция, по которой папы часто выступают в этой роли.

Новый ролик продолжает кампанию марки, неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. И всё это – в сочетании с любовью к вкусным нектарам «Моя Семья».

Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 г., выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. За этот год бренд «Моя Семья» значительно упрочил свои позиции на соковом рынке и на данный момент марка входит в топ-4 (по данным АС Nielsen январь-сентябрь 2015).

Режиссером ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ).

Состав творческой группы:

Компания «Мултон»

Marketing Director – Душан Стоянкич
Senior Brand Manager – Наталья Глаголевская
IMC Manager – Анна Реймонте
Advertising Manager – Валерия Малышкина
Brand Manager – Александра Корешкова –

Агентство Lowe Adventa
Senior Art Director – Андрей Мальцев
Senior Copywriter – Александра Шокина
Account Director – Анастасия Караматозян
Account Manager – Кирилл Шишов
Senior Producer – Наталья Лобурева
Strategic Planning Director Анастасия Ким -

Film Service
Director – Ярослав Чеважевский
2nd director – Светлана Штаф
Producer – Дмитрий Тимонов
Producer assistant – Ольга Митина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку