27.11.2015

импульс.jpgОргкомитет Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. Всего на конкурс поступило 304 работы из 64 регионов России. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и кампании, реализованные в период с 18 октября 2014 г. по 24 сентября 2015 г.

Победители и призёры конкурса оценивались в номинациях «Лучшая видеореклама», «Лучшая аудиореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучшая интернет-реклама», «Лучший плакат», «Лучший буклет», «Лучшая рекламная кампания» и нескольких спецноминациях. В состав жюри входили ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.

Гран-при конкурса получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности». Победителем в номинации «Трендсеттер года» стало Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе». Победителем в номинации «Наш характер» стало Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».

Первое место в номинации «Лучшая наружная реклама» занял комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно».

027875.jpg


Второе место получило УГИБДД УМВД России по Курганской области за проект «Дороге не важно, какой у вас повод».

053003.jpg

Победитель в специальной номинации «Признание интернета» стал Роспотребнадзор за серию плакатов «Хочу!Могу!Знаю!». Победителем в совместной номинации МИА «Россия сегодня» и уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова «Лучший антикоррупционный плакат» стал художник-дизайнер архитектурной среды из Бишкека Антон Казаковцев за работу «Крысы».

Справка:

«Импульс» – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором конкурса выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв. Конкурс проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку