07.12.2015

Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, завоевала три престижные награды фестиваля рекламной индустрии Eurobest. В различных номинациях были отмечены рекламная кампания S7 Airlines «#хочутудагде» и реализованный в рамках акции инновационный проект Imagination Machine.

Видеоролик «#хочутудагде» был отмечен серебряной наградой категории Film среди компаний трэвел-индустрии и транспорта. Рекламная кампания проходила весной 2015 г. Для создания ролика мы обращались к детям – «профессиональным» мечтателям с безграничной фантазией – описать мир своей мечты

S7 Airlines также завоевала Grand Prix фестиваля в категории Interactive за реализованный в апреле этого года проект Imagination Machine. Этот же проект получил серебряную награду в подкатегории Branded tech off-line (Цифровые конструкции и инсталляции).

В рамках кампании «#хочутудагде» S7 Airlines представила в Москве высокотехнологичную установку Imagination Machine, позволяющую силой воображения управлять полетом.

Ранее за рекламную кампанию «#хочутудагде» S7 Airlines получила три награды фестиваля рекламы «Каннские Львы». Видеоролик получил Серебряного Льва в самой престижной номинации Film Lions. Две бронзовые награды S7 Airlines завоевала в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital за проект Imagination Machine.

Кроме того, рекламная кампания была удостоена отраслевых наград Clio Awards, Adweek Project Isaac, EuBea, Interaction Awards, FWA Site of the day и премии российского фестиваля рекламы «Идея!».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку