14.12.2015

Image2.jpgПроекты креативного агентства BBDO Russia Group заслужили высокие оценки международного экспертного жюри на ежегодном фестивале рекламы Red Apple 2015, который проходил 10-11 декабря и принесли восемь наград высшей категории. По решению организаторов в этом году торжественное вручение наград не было отдельным завершающим конкурсную программу событием – напротив, состоялось несколько церемоний, и все они проводились в течение двух дней работы фестиваля.

Выйти за рамки индустрии рекламы и найти источники вдохновения за ее пределами – одна из главных целей фестиваля, поэтому состав участников Red Apple был крайне разнообразен. Своим опытом делились представители рекламной и дизайн-индустрии, журналистики и IT-отрасли. В образовательных мероприятиях приняли участие такие спикеры, как глава агентства PHD Worldwide, топ-менеджмент лондонского Google/Youtube, бизнес-тренер Ирина Хакамада, дирижер Большого театра Алексей Богорад, представители самых популярных российских СМИ и, конечно, профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы.

Работы участников конкурсной программы оценивали топовые специалисты индустрии со всего мира, обладатели огромного количества наград самых престижных фестивалей. Председателем жюри в этом году стал директор Leo Burnett MENA Бешара Музаннар.

Победителей определяли в 20 основных номинациях. Представители команды BBDO Russia Group завоевали восемь наград, включая Гран-при.

Проект Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для клиента 3М завоевал Гран-при в категории Media Projects и два золота в категориях Digital Advertising (Interactive Tools) и Innovative Advertising. Наивысшие оценки жюри проект получил за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Команде агентства удалось подстроить формат баннерной рекламы для продвижения бренда Post-it.

Image1.jpg

Digital-проект BBDO Moscow «Смертельный Таймлайн» для страховой компании Intouch завоевал золото в категории Digital Advertising (Interactive Tools) и два серебра в категориях Innovative Advertising и Social Advertising. Команда агентства создала нестандартную концепцию для страховой компании INTOUCH, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.

инт.jpg

Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке департамента культуры Москвы, принес BBDO Russia Group серебро в категории Digital Advertising (Campaigns) и бронзу в категории Social Advertising. Команда агентства сделала сайт, на котором каждый мог создать индивидуальную поздравительную открытку для мамы в честь 8 Марта, заменив при этом свое отчество на «мамчество».

Image3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку