25.12.2015

Perekrestok.jpgАгентство Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов «Перекресток» (X5 Retail Group). Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital. Выход первой кампании, над которой работает агентство, намечен уже на январь 2016 г.

«Мы очень рады этой победе в тендере. Основная цель, которую мы ставим перед собой сейчас, – рост бизнеса нашего нового клиента за счет стимулирования трафика в магазины сети. Очень приятно, что наши предложения по развитию коммуникационной стратегии и рекламным активациям были высоко оценены и заслужили доверие и уверенность в своей потенциальной эффективности», – комментирует менеджер по стратегическому планированию креативного агентства Instinct Евгения Басенко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку