12.01.2016

Ad O’clock.jpgМедиаагентство Ad O’clock, входящее в группу Dentsu Aegis Network, продолжит работать с производителем крупногабаритной бытовой техники Haier в 2016 г. Ad O’clock начал обслуживать клиента в октябре прошлого гоода. Агентство обеспечивает Haier рекламную поддержку в интернете, а также занимается организацией спецпроектов на ТВ.

Сотрудничество ведется по таким направлениям, как ТВ, кондиционеры, холодильники, планшеты и стиральные машины. В 2016 г. планируется начать работу по продвижению дополнительных категорий из продуктовой линейки климатического оборудования Haier, а также расширению медиамикса.

Haier – объединяет 24 производственных предприятия, пять R&D-центров и дочерних организаций в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Главный офис корпорации находится в Циндао в Северном Китае. По данным исследовательского центра Euromonitor, Haier шестой год подряд возглавляет глобальный рейтинг производителей крупной бытовой техники. Компания также лидирует в рейтингах Euromonitor International по трем продуктовым категориям: холодильное оборудование, бытовые приборы для стирки белья и электрические холодильники для вина. Доля компании в мировых розничных продажах превышает 10%.

«Мы высоко ценим доверие, которое оказывают нам наши коллеги из Haier. Уверены, что будущий год станет не менее продуктивным и успешным в рамках нашей совместной работы: мы сможем расширить область нашей деятельности и поможем компании добиться еще более высоких результатов на рынке», – говорит генеральный директор Ad O’clock Юлия Орлова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку