18.01.2016

dentsu.jpgКоммуникационная группа Dentsu Aegis Network и российский офис Dentsu завершают интеграцию в России, начавшуюся после слияния международных рекламных гигантов Dentsu Inc. и Aegis Group plc. в 2013 г. В целях обеспечения единства управленческих подходов и реализации глобальной стратегии в России были произведены назначения внутри высшего менеджмента группы.

Заместитель генерального директора Dentsu Aegis Network Дмитрий Орченко с 1 января назначен генеральным директором агентств Dentsu Smart и Deni (Dentsu Group Russia). На новой должности Дмитрий сосредоточится на синхронизации бизнес-процессов агентства Dentsu Smart в соответствии с практикой Dentsu Aegis Network, развитии команды и укреплении клиентского портфолио.

Владимир Новосельский, ранее занимавший должность исполнительного директора агентства Ad O’clock, займет пост исполнительного директора Dentsu Smart. В новой должности он будет отвечать за клиентский сервис и выстраивание эффективной коммуникации между Dentsu Aegis Network и Dentsu Smart на всех уровнях. До прихода в структуры Aegis в 2007 г. Владимир более 20 лет работал в рекламном бизнесе и курировал развитие международных проектов.

Александр Романов, занимавший пост генерального директора Dentsu Smart с момента основания компании, останется президентом Dentsu Smart в России.

«В рамках стратегии развития группы мы уделяем большое внимание поддержанию высоких стандартов клиентского сервиса и наращиванию экспертизы с опорой на лучшие мировые и российские практики. Dentsu Group Russia была одним из первых игроков в агентском бизнесе в индустрии рекламы России и обладает успешным опытом работы на рынке. Усиление интеграции наших бизнесов обеспечит дальнейшее укреплении позиций объединенной группы в России и гарантирует клиентам доступ к полному арсеналу продуктов и решений, существующих в активах сети», – прокомментировал изменения в компании СЕО Dentsu Aegis Network Михаил Вощинский

Справка:

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиаагентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, и adActum. На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 123 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в топ-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает восемь сетевых брендов – Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку