04.02.2016

5.jpgКафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела в подмосковном пансионате «Бекасово» Зимнюю школу 2016. Наставники из медиаагентства UM (АДВ) – директор по планированию Галина Аникина и директор по работе с клиентами Андрей Молоденко – организовали серию рабочих сессий под общим названием «Может ли реклама быть умной?». Студентам было предложено проработать теоретическое и практическое воплощение нестандартных медиапроектов.

Во время занятий слушатели школы узнали основные принципы работы медиаагентства, подробно разобрали основные термины и понятия медиалланирования. Наставники поделились с ребятами нюансами современной профессии медиапленнера, критериями успешности специальных проектов в медиа, а также познакомили с некоторыми техниками генерации идей, которые используют в своей работе профессионалы.

В рамках практической части мастер-классов ребята, работая в командах, смогли испытать себя на всех этапах планирования и проведения специальных проектов в медиа.

В заключительный день работы школы студенты выступили с презентацией и защитой собственных проектов. Закрытие Зимней школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

6.jpg

8.jpg


Источник:

Возврат к списку