До начала 10-го Международного Конгресса по оut-оf-нome рекламе остается два месяца. 27-29 сентября в Санкт-Петербурге в отеле Corinthia 5* соберутся 350+ ключевых персон индустрии из России, стран СНГ и зарубежья. Организатором конгресса выступает TMG, со-организатором – НАВК. До 1 августа действуют оптимальные цены на аккредитацию
Деловая программа конгресса представит на одной сцене хедлайнеров с мировым именем, многие из которых выступят в России впервые. Наравне с зарубежными спикерами перед гостями выступят российские ведущие эксперты индустрии.
В этом году основная тема конференции – «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте». Под эгидой этой темы двухдневная деловая программа охватит все сегменты out-of-home: классическую наружку, DOOH, indoor- и транзитную рекламу.
Конференция консолидирует самую актуальную информацию современного рынка наружной рекламы и предоставляет массу возможностей для полезных бизнес-контактов.
В дополнение к бизнес-части конгресс традиционно предлагает яркую развлекательную программу: атмосферную вечеринку в белом White Party и Гала-ужин с церемонией вручения OOH Congress Awards 2018 и креативным шоу «Вечерний OOH».
On-line регистрация на официальном сайте oohcongress.ru
Партнеры конгресса
Генеральный партнер – Samsung
Официальный партнер – «Восток-Медиа»
Генеральный IT-партнер – D-Promо
Генеральный инфопартнер Sostav.ru
Генеральный медиапартнер Outdoor.ru
Официальный телепартнер – «Канал 78»
Генеральный радиопартнер – Business Fm
Информационные партнеры – OOH Mag, All Indoor
Международный инфопартнер – FEPE International, при поддержке АКАР