Продолжается регистрация участников 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. Своё участие в мероприятии подтвердили более 300 специалистов из 110 компаний.
В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.
В числе тем конференции (программа формируется):
- Настоящее и будущее наружной рекламы
- DOOH. Новое измерение
- Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
- Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
- Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
- Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии
- DOOH vs остальные медиа
- Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня
- Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу
- Измеряемость и длительность контакта, краеугольный камень эффективности
- Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе»
- Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации
- Цифровой вдох Санкт-Петербурга
По завершении конференции:
Выставка работ Олега Браташова. Фуршет
Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Генеральный партнёр – Russ Outdoor
Стратегический партнёр – DRON
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА»