22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

7 Марта 2019

22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

лого конференции.jpgПродолжается регистрация участников 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. Своё участие в мероприятии подтвердили более 300 специалистов из 110 компаний.

В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.

В числе тем конференции (программа формируется):

  • Настоящее и будущее наружной рекламы
  • DOOH. Новое измерение
  • Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
  • Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии
  • DOOH vs остальные медиа
  • Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня
  • Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу
  • Измеряемость и длительность контакта, краеугольный камень эффективности
  • Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе»
  • Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации
  • Цифровой вдох Санкт-Петербурга

По завершении конференции:
Выставка работ Олега Браташова. Фуршет

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР»North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА»



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку