• √лавна€
  • Ќовости
  • 24-€ ¬ыставка маркетинговых коммуникаций Ђƒизайн и –еклама Nextї предлагает новые форматы

29 ƒекабр€ 2017

24-€ ¬ыставка маркетинговых коммуникаций Ђƒизайн и –еклама Nextї предлагает новые форматы

DSC_2009.JPGC 10 по 13 апрел€ 2018 г. в ћоскве пройдет 24-€ ¬ыставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и –еклама Next». ¬ыставка находитс€ на острие де€тельности и разработок – добавл€ютс€ новые разделы, охватыва€ все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроени€, от оформлени€ мест продаж до праздничного оформлени€ целых районов и городов.

Ђƒизайн и –еклама Nextї нагл€дно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижени€: помимо творческой составл€ющей, всЄ большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Ќовые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всЄ активнее занимают ниши на рынке.

÷ифры и факты

Ђƒизайн и –еклама Nextї Ц неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг:

• ѕо результатам ежегодного анкетировани€ участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетител€

Х ¬ 2017 г. в выставке прин€ли участие 180 компаний из –оссии, ”краины, Ўвейцарии и —Ўј

Х  оличество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из ћосквы, ћосковской области и 80 городов –оссии, а также стран ближнего и дальнего зарубежь€

Х «а четыре дн€ работы выставки в рамках программы состо€лись 103 меропри€ти€, разделенные на 17 тематических сессий.

–азделы выставки:

ƒизайн, брендинг, креатив
ѕродвижение товаров на местах продаж, posm, displays
Shop design
Digital signage
–екламна€ полиграфи€
—увенирна€ промопродукци€
ћатериалы и оборудование
»нтернет-реклама
Ќовогодн€€ продукци€
ќбразование
ѕресса

ќбновленна€ концепци€ выставки Ђƒизайн и –еклама Next 2018ї:

- новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)
- тренд шоу Digital в ритейле Ц специальный проект, объедин€ющий инновационные Digital решени€
- тренд шоу Non Digital в ритейле Ц специальный проект, объедин€ющий инновационные Non Digital решени€

—пециальные проекты, конкурсы и ключевые меропри€ти€

—увенирный бутик Ђѕремьер-лигаї. ‘ормат бутик-выставки новинок сувенирной и подарочной продукции, привычный дл€ ≈вропы и новый дл€ –оссии, который позвол€ет сразу ознакомитьс€ с большей частью новинок отрасли и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.

Ќациональный конкурс маркетинговых коммуникаций в ритейле Popai Russia Awards. ¬ 2017 г. в конкурсе прин€ли участие 55 компаний, представившие на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинаци€х Ц рекордный показатель в истории конкурса.

∆юри конкурса формируетс€ из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей-заказчиков POSM.

Ѕизнес-форум Ђћаркетинг в ритейлеї. ќдно из самых значимых меропри€тий выставки, организуемое јссоциацией POPAI Russia.

ћеждународный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. ѕроект охватывает все направлени€ по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформлени€. ÷ель конкурса Ц объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решени€ в оформлении больших пространств. —реди конкурсантов, помимо российских компаний, участники из „ехии, ѕольши и »талии. ¬ конкурсе были представлены проекты, реализованные в ћоскве, —анкт-ѕетербурге, ”фе, —очи,  раснодаре и ѕраге.

”знайте больше на сайте выставки

ќформить участие в выставке

ѕолучить пригласительный билет


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение