• Главная
  • Новости
  • 24-я Выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама Next» предлагает новые форматы

29 Декабря 2017

24-я Выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама Next» предлагает новые форматы

DSC_2009.JPGC 10 по 13 апреля 2018 г. в Москве пройдет 24-я Выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама Next». Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

«Дизайн и Реклама Next» наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.

Цифры и факты

«Дизайн и Реклама Next» – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг:

• По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя

• В 2017 г. в выставке приняли участие 180 компаний из России, Украины, Швейцарии и США

• Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья

• За четыре дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.

Разделы выставки:

Дизайн, брендинг, креатив
Продвижение товаров на местах продаж, posm, displays
Shop design
Digital signage
Рекламная полиграфия
Сувенирная промопродукция
Материалы и оборудование
Интернет-реклама
Новогодняя продукция
Образование
Пресса

Обновленная концепция выставки «Дизайн и Реклама Next 2018»:

- новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)
- тренд шоу Digital в ритейле – специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения
- тренд шоу Non Digital в ритейле – специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения

Специальные проекты, конкурсы и ключевые мероприятия

Сувенирный бутик «Премьер-лига». Формат бутик-выставки новинок сувенирной и подарочной продукции, привычный для Европы и новый для России, который позволяет сразу ознакомиться с большей частью новинок отрасли и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.

Национальный конкурс маркетинговых коммуникаций в ритейле Popai Russia Awards. В 2017 г. в конкурсе приняли участие 55 компаний, представившие на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинациях – рекордный показатель в истории конкурса.

Жюри конкурса формируется из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей-заказчиков POSM.

Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле». Одно из самых значимых мероприятий выставки, организуемое Ассоциацией POPAI Russia.

Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в оформлении больших пространств. Среди конкурсантов, помимо российских компаний, участники из Чехии, Польши и Италии. В конкурсе были представлены проекты, реализованные в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи, Краснодаре и Праге.

Узнайте больше на сайте выставки

Оформить участие в выставке

Получить пригласительный билет


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку