25-ый фестиваль рекламы Golden Drum стартует в Портороже
17 октября 2018

25-ый фестиваль рекламы Golden Drum стартует в Портороже

25th Golden Drum Festival.jpgМеждународный фестиваль рекламы Golden Drum начал свою работу Портороже (Словения). В течение трех дней участники форума смогут не только оценить лучшие креативные работы, но и принять участие в многочисленных мастер-классах и дискуссиях: более 40 спикеров предложат свои решения задач, стоящих перед рекламной отраслью.

«Мы хотим охватить широкий спектр тем, поэтому опыт фестиваля является настолько всеобъемлющим, насколько это возможно. Большая часть информации на фестивале посвящена практике и способам улучшения бизнес-результатов. Мы ищем вдохновение для решения будущих задач теми специалистами, кто умеет лучше всего выявлять противоречия современности», – говорит президент фестиваля Golden Drum Мойка Бришчик.

Перед участниками фестиваля выступят сэр Джон Хегарти, основатель и креативный директор Bartle Bogle Hegarty (Великобритания), Барри Ваксман, EVP и директор по глобальной стратегии, R/GA (Нью-Йорк), Дэвид Пивк, директор по коммуникациям NIKE EMEA, Jan Jelle de Boer, креативный стратег MediaMonks (Нидерланды), Джастин Биллингсли, генеральный директор Publicis Emil (Великобритания), Стефан Лорке, главный исполнительный директор World Federation of Advertisers (Бельгия), Мартина Ольбертова, основатель и генеральный директор Meaning.Global (Великобритания/Чехия), Мелани Свиденс, директор The ZOO EMEA (Франция) и др.

Участников фестиваля ждёт и развлекательная программа. Так, в четверг делегаты получат возможность внести нотку «сумасшествия» от своей страны на Wild Wild East Part by McCann Worldgroup. Кульминацией форума станет Гала-вечер, где можно будет поздравить победителей фестиваля и посетить вечеринку в честь закрытия 25 Golden Drum.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение