«2 берега» и ПТК помогут жителям Петербурга не остаться голодными
22 марта 2017

«2 берега» и ПТК помогут жителям Петербурга не остаться голодными

На автобусах ПТК в Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания одного из лидеров по производству и доставке пиццы, суши, вок, пирогов и других готовых блюд итальянской и японской кухни. Компания «2 берега» работает на рынке уже более 10 лет, с каждым годом расширяя ассортимент предлагаемой продукции, делая упор на качество, приемлемую цену и скорость доставки от 30 минут.

Это подчеркивается и в проводимой транзитной рекламной кампании. Под полное брендирование задействованы автобусы средней вместимости, а большие автобусы оформлены рекламой формата «билборд» по принципу миксования поверхностей (отдельно правые, левые и задние), что обеспечило широкую географию и направленность на разные аудитории – автомобилистов, пассажиров, пешеходов.

«Автобусная сеть ПТК позволила охватить большое количество маршрутов (для данной рекламной кампании их выбрано более 20) и практически все районы города. Такой выбор вполне обоснован, так как заказ можно сделать в любое время и из любой части города», – отмечают авторы проекта.

Два берега_1.jpg

Два берега_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение