Через 10 дней состоится главное мероприятие российской ooh-индустрии – 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации». Своё участие в форуме уже подтвердили более 250 представителей операторов ooh-рекламы, рекламных агентств и компаний-рекламодателе. Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, пройдёт 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство».
Мероприятие соберёт ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей. Участники конференции обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.
В программе форума:
«Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
«Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
«Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor
«Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»
«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)
Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА»)
«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Подробности о 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» можно узнать на её ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.
Генеральный партнёр конференции – BestBuying
Стратегический партнёр – НАВК
Официальный партнёр – «АДВ Бенчмарк»
Официальный партнёр – TMG
Отраслевой партнёр – INTENTION
Отраслевой партнёр – «XXI век–ТВ»
Digital-партнёр – Video Planning
Партнёр – «ЭФИР. Оператор digital-экранов в подземных переходах»
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь:
+7 (495) 647-48-41