3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» продолжает собирать экспертов

8 Февраля 2019

3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» продолжает собирать экспертов

page-top-01ы.jpgБолее 150 экспертов из 72 компаний подтвердили участи в 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.

Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.

В числе тем конференции:

Настоящее и будущее наружной рекламы
DOOH. Новое измерение
Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
Что такое эффективная реклама?
Наружка vs. другие медиа. Взгляд из региона
(Программа формируется)

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Официальные партнёры – компания «ЭФИР», North Star Media

Отраслевой партнёр – компания INTENTION

Партнёр – компания «МИА»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку