«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира «48 копеек» в брикетах. В начале этого года вся линейка брикетов «48 копеек» была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне. Кроме того, была представлена новинка – шоколадное мороженое «48 копеек» с шоколадным соусом.
Рекламная кампания, в которой задействованы ТВ, наружная реклама метрополитен, Интернет и торговые точки, проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках кампании также проходит национальная промоакция «48 поводов для счастья» при участии агентства IM-Agency с поддержкой на сайте бренда.
Помимо участия в розыгрыше главного приза – поездки на море для всей семьи – каждый имеет возможность получить гарантированные призы, используя промокод с упаковки. Также на сайте есть возможность создать открытку со своим поводом для счастья с помощью шаблона, поделиться ею с друзьями в социальных сетях и выиграть надельный запас мороженого «48 копеек».
Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Директор департамента «мороженое» – Эммануэль Артур
Директор по маркетинговым коммуникациям – Алан Дюво
Директор по маркетингу – Вера Мошкина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Юлия Круцко
Старший менеджер по торговой марке – Ольга Кузьмина
Менеджер по торговой марке – Ольга Присецкая
Publicis United
Executive Creative Director – Александр Алексеев
Creative Director – Анна Гончар
Senior Copywriter – Дмитрий Щербаков
Senior Art Director – Кирилл Осипов
Creative Services Director – Леонид Жестков
TV Producer – Юлия Приходько
Senior Strategic Planner – Дарья Царькова
Group Account Director – Анастасия Морозова
Account Director – Людмила Горбатенко
Svetofor Film
General Producer – Светлана Соловьева
International Relations – Дарья Медникова
Line Producer – Ольга Бова
Director – Jonas Elmer
Director of Photography – Бек Хамраев
Assistant Director – Гритсь Макаренко
IM-Agency
Account Director – Нинель Кащеева
Project manager – Татьяна Тихонова
Account manager – Мария Маруева
Digital project manager – Олеся Бебутова