Новости

RSS

Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы 26.03.2018 Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы
Установив стабилизирующий коэффициент 0,75

В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 23.03.2018 В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 320 специалистов обсудили пути развития российской ooh-индустрии

22.03.2018 ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
В рамках продвижения шоу «Холостяк»

Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы 22.03.2018 Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы
В ходе дискуссионной панели, организатором которой выступает компания «ЛАЙСА»

Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК 21.03.2018 Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК
Также TMG является членом FEPE International

Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей 21.03.2018 Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей
Наружная реклама заработала 10 млрд рублей

Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8 21.03.2018 Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8
Флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции

«ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА» 20.03.2018 «ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА»
В новой рекламной кампании

Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей 20.03.2018 Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей
Рост составил 9% по сравнению позапрошлым годом

Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 20.03.2018 Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие более 300 специалистов

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы 19.03.2018 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
В ходе дискуссионной панели Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 19.03.2018 Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»

19.03.2018 Британская служба доставки еды Deliveroo создала гамбургер-билборд
Отметив 10-миллионный рубеж по доставке гамбургеров в Великобритании

«ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 16.03.2018 «ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта

«Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41 15.03.2018 «Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41
Стартовала новая рекламная кампания бренда


Страницы: Пред. 1 ... 205 206 207 208 209 ... 1022 След.