Новости

RSS

07.03.2012 Starcom Russia задействовал Twitter в рекламной кампании Samsung GALAXY Note
Это первое размещение российской рекламы в микроблоге Количество комментариев к элементу:  0

07.03.2012 Футбольные судьи стали рекламоносителями
На рукавах их формы появилась реклама Количество комментариев к элементу:  0

07.03.2012 В Алтайском крае больше всего нарушений закона «О рекламе» в 2011 году было связано с продвижением медицинских услуг
Антимонопольщики подвели итоги своей работы

07.03.2012 В агентстве ZenithOptimedia прошел Dень Dобрых Dел
В рамках программы развития донорства в России Количество комментариев к элементу:  0

WWF использовал тающие льды в социальной outdoor-кампании 07.03.2012 WWF использовал тающие льды в социальной outdoor-кампании
Ее цель – напомнить людям о глобальном потеплении

07.03.2012 Копии Знамени Победы будут использованы в праздничном оформлении Москвы ко Дню Победы
Соответствующее постановление приняли столичные власти Количество комментариев к элементу:  0

07.03.2012 Организация Plan UK проводит в Лондоне социальную outdoor-кампанию «Потому что я девушка»
В рамках проекта мужчинам предложено на себе испытать действие дискриминации по половому признаку

07.03.2012 Москвичи узнают о новых храмах из наружной рекламы
В городе размещены постеры с информацией о строящихся церквях

07.03.2012 Американские интернет-СМИ обогнали печатные издания по росту рекламной выручки
В 2011 году выручка интернет-изданий выросла на 19%

06.03.2012 Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media
Он будет отвечать реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений

06.03.2012 Власти Петрозаводска демонтируют незаконную рекламу за счет городского бюджета
В общей сложности в городе снесено более 250 несанкционированных рекламоносителей

06.03.2012 Абоненты Tele2 преодолеют любые обстоятельства
Стартовали две рекламные кампании сотового оператора Количество комментариев к элементу:  0

«Нью-Тон» использует для продвижения новинок киноиндустрии столичную подземку 06.03.2012 «Нью-Тон» использует для продвижения новинок киноиндустрии столичную подземку
Агентство проводит рекламные кампании сразу двух фильмов

06.03.2012 Isobar купила китайское digital-агентство eLink
Тем самым группа усилила свое присутствие на местном рынке digital-рекламы

06.03.2012 CBS Outdoor UK и Eurostar запустили «живую» рекламную кампанию
В рамках проекта пассажиры смогут обмениваться впечатлениями от сервиса Eurostar


Страницы: Пред. 1 ... 827 828 829 830 831 ... 1021 След.