RSS

07.10.2013 OMD OM Group создало агентство RMS специально для регионов
Новую структуру возглавил Евгений Ефремов

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено) 07.10.2013 Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено)
При поддержке журнала Outdoor Media

07.10.2013 Агентство Rapport представило новый инструмент для расчета эффективности наружной рекламы
Предварительно внимательно изучив ooh-рынок Великобритании

04.10.2013 Жителям Лондона напомнили о правилах вежливости в метро в поэтической форме
Кампания приурочена к Национальному дню поэзии

04.10.2013 В Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
В ней участвуют представители рекламодателей, рекламного рынка и исследовательских компаний

04.10.2013 Coca-Cola вернула в центр Амстердама лето
В центре города появилась необычная целеная зона

04.10.2013 Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
Агентство займется созданием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии бренда Aquanika

04.10.2013 Бренд Ella Bache разместил в Сиднее рекламу вопреки запрету местной outdoor-ассоциации
В рекламе присутствовал откровенный сексуальный подтекст

04.10.2013 Компания «3М Россия» проведет семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»
Семинар поможет правильно ориентироваться в рекламных материалах

Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама? 04.10.2013 Журнал Outdoor Media: какую долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
Анонс очередного номера издания

03.10.2013 Академия Wordshop приглашает молодых специалистов расширить свои знания на факультете стратегии
В ходе второго года обучения

03.10.2013 Aegis Media купила шотландское медиаагентство Media Vision
Агентство будет объедено с Carat Edinburgh

03.10.2013 Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»
В ходе мероприятия представители агентства и рекламодатели обсудили вопросы развития транзитной рекламы

CBS Outdoor International продана за $225 млн 03.10.2013 CBS Outdoor International продана за $225 млн
Покупатель – частный инвестиционный фонд Platinum Equity

03.10.2013 Руководитель группы планирования в Интернете агентства Mediacom Сергей Морозов расскажет о связующем звене в интегрированных кампаниях
Эксперт выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»


Страницы: Пред. 1 ... 400 401 402 403 404 ... 831 След.