RSS

Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки 03.10.2013 Комитет по рекламе при ТПП Подмосковья против повышения коэффициента К2 для наружки
По мнению экспертов, это может негативно отразится на развитии отрасли

03.10.2013 Компания Stroer расширила собственную сеть цифровых indoor-носителей в Германии
Теперь рекламу увидят посетители крупнейшего в Европе CentrO Oberhausen

02.10.2013 Определены победители и призеры конкурса «Знак 2013»

02.10.2013 Наружная реклама – единственное медиа, где количество рекламодателей увеличилось в первом полугодии 2013 года
В целом, крупнейшим российским рекламодателем стала компания PepsiCo

02.10.2013 На проведение фестиваля «Круг света» в Москве потратят часть денег, полученных в ходе торгов на рекламные места
Около 2%

02.10.2013 Журнал «Антенна – Телесемь» запустил новую федеральную рекламную кампанию
В проекте задействованы все каналы коммуникации

02.10.2013 Росбанк и агентство «Лайса» напоминают, что «Осень – время урожая!»
В рекламной кампании банковского вклада

02.10.2013 Агентство Red Pepper придумало для ТМ «Царь» рецепт семейного счастья
Агентство разработало для бренда рекламную кампанию

02.10.2013 ZenithOptimedia Group Russia выпустила очередное издание Russian Market & MediaFact
В нем дается обзор медийного рынка России за 2012 г.

02.10.2013 Авторы фильма Sharknado разместили в новозеландском Окленде приманку для акул и для кинозрителей
В городе проходит рекламная кампания абсурдного фильма ужасов

02.10.2013 «Санкт-Петербург Экспресс» и ПТК рекламируют в Северной столице выставку INWETEX-CIS TRAVEL MARKET
С помощью общественного транспорта

02.10.2013 Бренд Somewhere с колес знакомит французов с новой коллекцией одежды
В кампании бренда задействована транзитная реклама

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоится 4 октября 02.10.2013 Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоится 4 октября
Завершается регистрация ее участников

01.10.2013 Производитель детских игрушек Mattel играет с пассажирами электричек в «Эрудит»
В игровой коммуникации участвуют outdoor, соцсети и мобильная связь

01.10.2013 «АльфаСтрахование» разрекламирует свою программу КАСКО в 23 российских городах
В проекте задействовано более 400 рекламоносителей


Страницы: Пред. 1 ... 401 402 403 404 405 ... 831 След.