Новости

RSS

24.05.2019 Адам Грин, Broadsign Reach: Программатик DOOH не означает смерть традиционной наружной рекламы
Старший вице-президент и генеральный директор Broadsign Reach рассказывает о том, как автоматизировать наружную рекламу

24.05.2019 В Симферополе незаконную наружку убирают с фасадов зданий
Уже выдано 310 предписаний на снос рекламоносителей

Реклама не спешит в подземку 24.05.2019 Реклама не спешит в подземку
Крупнейшие рекламные агентства не устраивают условия размещения

14 июня TMG проведёт бизнес-форум «Территория транзита» 23.05.2019 14 июня TMG проведёт бизнес-форум «Территория транзита»
Мероприятие охватит все аспекты бизнеса транзитной рекламы

В Москве прошла AdIndex City Conference 2019 23.05.2019 В Москве прошла AdIndex City Conference 2019
Деловая программа форума состояла из пяти параллельных потоков

Russ Outdoor и Getintent запускают первую в России programmatic-платформу RTB для DOOH 23.05.2019 Russ Outdoor и Getintent запускают первую в России programmatic-платформу RTB для DOOH
Она объединяет весь цифровой рекламный инвентарь оператора

У властей Читы не хватило сил взыскать долги за размещение наружной рекламы 23.05.2019 У властей Читы не хватило сил взыскать долги за размещение наружной рекламы
В итоге бюджет города недополучил около 2,8 млн рублей

УФАС требует от властей Петрозаводска прекратить нарушать антимонопольное законодательство 22.05.2019 УФАС требует от властей Петрозаводска прекратить нарушать антимонопольное законодательство
Мэрия не проводит рекламные торги и не сносит незаконные рекламоносители

Агентство BETC создало антивампирские постеры 22.05.2019 Агентство BETC создало антивампирские постеры
В рамках рекламной кампании сериала «Перерождение»

21.05.2019 Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Петербургской МТСБ
Новый логотип позиционирует биржу как главную торговую и аналитическую площадку

АКАР изменит взгляд индустрии на indoor-рекламу 21.05.2019 АКАР изменит взгляд индустрии на indoor-рекламу
В ассоциации разработают методологию эффективности кампании с использованием indoor-форматов

Объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 года составил 11 млрд рублей 21.05.2019 Объём рынка ooh-рекламы в первом квартале 2019 года составил 11 млрд рублей
Рост – плюс 3%

«ДРИМ» установил крупнейший видеоэкран в Тюмени 20.05.2019 «ДРИМ» установил крупнейший видеоэкран в Тюмени
Тюмень стала пятым городом для рекламного агентства

Компания Russ Outdoor представила Россию на конференции FEPE International 17.05.2019 Компания Russ Outdoor представила Россию на конференции FEPE International
Директор по работе с клиентами компании Наталья Павликова выступила на форуме с докладом «Наружная реклама в России – путь трансформации»

17.05.2019 Сервис доставки еды Delivery Club запустил противоречивую рекламную кампанию
Её героями стали работающие курьерами учитель, артист и репортёр


Страницы: Пред. 1 ... 150 151 152 153 154 ... 1022 След.