Агентства BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction оценили преимущества World Class
19 декабря 2011

Агентства BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction оценили преимущества World Class

Совместный рекламная компания интегрированной команды BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction для World Class проходит в Москве и Санкт-Петербурге, в outdoor? Прессе bв Интернете.

«World Class уже на протяжении 20 лет является лидером российского рынка фитнес-услуг в премиальном сегменте. Наше лидерство – это не просто имидж, а результат упорной и целенаправленной работы. За это время мы стали крупнейшей фитнес-сетью в стране, а бренд World Class стал эталоном качества. Члены нашей сети традиционно получают только лучшее – программы, тренеров, сервис, комфортные условия и удовольствие от занятий. Рекламные кампании World Class всегда отличались уникальным стилем и качеством. Уверены, что наша очередная рекламная кампания станет новой страницей в истории World Class и российского фитнес-движения в целом. Занимайтесь спортом. Любите себя!», – говорит президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер.

Работа над проектом началась с обновления бренд-платформы.

«Результаты исследований целевой аудитории подтвердили, что у бренда World Class сложившийся имидж сети фитнес-клубов №1. В клубах занимаются успешные люди, ценящие свое время,– Нашей задачей в контексте роста и демократизации категории было донести до людей, умеющих ценить свое время, информацию о том, что в своих клубах World Class создает условия наилучшим образом способствующие самосовершенствованию», – комменирует аналитик отдела стратегии и исследования BBDO Branding Полина Флинк.

В основу креативной концепции, разработанной BBDO Moscow, легло стремление человека достичь вершины Олимпа в самосовершенствовании. Являясь эталоном в своей категории, Олимпом среди фитнес-клубов, World Class предстает именно тем местом, где это стремление проще всего реализовать. Во избежание восприятия бренда излишне серьезным и пафосным, было решено скорректировать коммуникацию, придав ей немного здоровой самоиронии. Благодаря создаваемой внутри клубов уникальной среде, совершенствовать свои тело и дух настолько легко и приятно, что даже боги снисходят на землю, чтобы привести себя в божественную форму именно в фитнес-клубах сети World Class.

Состав творческой группы:

АгентствоBBDO Moscow

Креативный директор – Николай Мегвелидзе

Руководитель творческой группы – Ася Вучетич

Арт-директор – Мария Бондарева

Копирайтер – Артем Иванов

Директор по работе с клиентами – Албена Кованева

Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Ураева

Младший менеджер по работе с клиентами – Елена Антоненко

Продюсер – Марина Шпонько

Агентство BBDO Branding

Менеджер проекта – Екатерина Покровская

Руководитель стратегической группы – Ольга Кузьменок

Аналитик отдела стратегии и исследования – Полина Флинк

Агентство OMD Media Direction

Старший менеджер по медиапланированию – Мария Шмуилова

WCL_6x3_Hermes.jpg

WCL_6x3_send2_Layers.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение