«Красивая Земля» появилась в торговых центрах Москвы

11 Января 2012

«Красивая Земля» появилась в торговых центрах Москвы

В торговых центрах столицы проходит рекламная кампания одного из лидеров рынка земельной недвижимости Подмосковья компании «Красивая Земля». Проект с использованием новейших форматов indoor-рекламы реализует рекламное агентство «Нью-Тон».

«Для проведения рекламной кампании в московских торговых центрах мы использовали динамические пилларсы нашего партнера – компании Hermes. В последнее время агентства недвижимости с большим вниманием относятся к новым рекламным возможностям, например, indoor-рекламе, и используют их в комплексе со стандартными рекламоносителями», – говорит заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко.

Внутри вращающегося пилларса с подсветкой размещен объемный макет загородного дома в новогоднем антураже с елкой и снегом. Это совершенно новый формат, хорошо работающий на привлечение внимания посетителей. Для адресной программы рекламы «Красивой Земли» были выбраны три торговых центра в районах с присутствием потенциальной аудитории на покупку земельных участков в южном Подмосковье: «Домодедовский», «Л-153» и «Город».

Размещение рекламы в торговых центрах продлится в январе 2012 г. «Для рекламной активности в сфере земельной недвижимости характерна сезонность. С мая по октябрь мы делаем ставку на наружную рекламу на МКАД и основных трассах Подмосковья. В зимнее же время, когда снижается поток выезжающих за город автомобилистов, мы решили использовать возможности indoor-рекламы. Она привлекает, прежде всего, своей новизной. Земельный бизнес традиционно достаточно консервативен, в том числе и в плане рекламы. Поэтому привлекательнее становятся различные новые подходы. Мы всячески стараемся разрабатывать рекламные проекты так, чтобы они выглядели интересно, свежо и креативно», – отмечает директор по продвижению компании «Красивая Земля» Анна Бренько.

03.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку