News Outdoor запустила социальную кампанию «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
12 января 2012

News Outdoor запустила социальную кампанию «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»

В январе News Outdoor запустила очередную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Новый флайт «СМС за рулем» посвящен проблеме безопасности вождения. Креативная концепция разработана агентством McCann Erickson Russia. Цель проекта – напомнить водителям об опасности использования мобильных телефонов и других электронных устройств за рулем. Это создает угрозу для жизни как самих водителей, так и окружающих.
 
Американские исследователи установили, что смс-переписка за рулем занимает второе место среди самых распространенных причин смертности на дорогах. По данным ООН, набирая текстовое сообщение за рулем, водитель увеличивает риск аварии в 20 раз. По данным различных исследований, которые проводятся по всему миру, водители, разговаривающие по телефону или набирающие смс, оказываются не в состоянии оперативно реагировать на изменения дорожной ситуации. Эффект сравним с вождением автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.

Сегодня в Москве насчитывается более 4,2 млн зарегистрированных автомобилей, и их число будет только расти, а сотовая связь давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Отвлекаясь на общение по телефону, водитель превращает свою машину в смертельно опасное оружие. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2030 г. ДТП войдут в пятерку ведущих причин смертности, опередив такие болезни, как диабет, СПИД, туберкулез и пр. Для изменения этой страшной статистики достаточно остановиться у обочины, разговаривая по телефону или отвечая на смс, или ответить на звонок позже. Потраченные минуты – ничто по сравнению с возможной трагедией.
«Мы считаем тему смс за рулем очень важной для сохранения безопасности жизни водителей и пешеходов и призываем задуматься об этом. Известна статистика, согласно которой 30% водителей пишут за рулем смс. При этом показатели реагирования на окружающую обстановку у таких водителей снижаются на 35%. Для ситуации на дороге это огромная цифра», – говорит генеральный директор агентства McCann Erickson Лариса Тимошина.

Кампания «СМС за рулем» проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В проекте задействовано около 700 сторон билбордов, панелей-кронштейнов и ситибордов.

sms_bb1.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение