Агентство «Родная речь» и автомобиль Audi Q3 представили будущее Москвы

22 Декабря 2011

Агентство «Родная речь» и автомобиль Audi Q3 представили будущее Москвы

audi q3.jpgРекламное агентство «Родная речь» разработало для продвижения автомобиля Audi Q3 спецпроект-конкурс «Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва». Для проекта был выбран сайт afisha.ru (http://urbanfuture.afisha.ru), поскольку он оптимально подходит для продвижения нового спортивного и компактного автомобиля, специально созданного для городской среды.

Проект не играет на эмоциях, демонстрируя визуальные преимущества нового Audi Q3, а призывает к разговору о перспективах развития нашего города – выбор которого настолько же важен, как и выбор автомобиля, так как это пространство нашего обитания.

Какой должна быть Москва? Каковы ее границы? Какой вид транспорта будет в приоритете? Как улучшить коммуникации? На эти и другие вопросы предложены две точки зрения с развернутыми аналитическими материалами, чтобы, делая выбор, читатели понимали все плюсы и минусы. Выбранный ответ добавляется в профиль на facebook, побеждает тот, кто первым поделится ссылками на все обсуждения. Новый этап обсуждения открывается каждую неделю – всего их пять.

Итоги будут подведены к концу декабря, и пять победителей получат не традиционный тест-драйв, а программу контраварийной подготовки «Мастер» на автомобиле Audi Q3 от Школы Quattro.

При разработке проекта были применены современные технологии HTML-5, суть которых состоит в том, что при изменении размера окна браузера новый Audi Q3 меняет свое положение в пространстве, оказываясь выше окружающих проблем.

Состав творческой группы:

Компания «Фольксваген Груп Рус» (подразделение Audi)

Руководитель группы по рекламе – Мария Трушинова

Менеджер по ATL-коммуникации – Анна Желтова

Агентство «Родная речь»

Диджитал-директор – Роман Павленко

Арт-директор – Владимир Вашнев

Копирайтер – Михаил Котов, Константин Симонов

Старший менеджер по работе с клиентами – Александра Садчикова

Помощник менеджера по работе с клиентами – Наталья Трукова

Руководитель группы диджитал-продюсеров – Павел Кузьмин

Диджитал-продюсер – Алексей Колокольников

Разработчик: Brand Studio

Справка:

Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 г. Обслуживает таких клиентов, как Nike, «Вимм-Билль-Данн» (J7, «Здрайверы», «Имунеле»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Сокол», «Старый мельник»), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» («Кларитин», «Эриус», «Фридерм», «Овестин»), Rexam, «Техносила» и др. Управляющий директор – Владимир Павлов. Креативный директор – Сергей Добрыднев. С ноября 2005 г. агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку