«Связной» поздравляет всех «Связновым годом!»

27 Декабря 2011

«Связной» поздравляет всех «Связновым годом!»

DSC_1084.jpgВ преддверии зимних праздников компания «Связной» запустила масштабную рекламную акцию со слоганом «Связновым годом!». Праздничная кампания, разработанная при участии рекламных агентств UM, Advance Digital и McCann Erickson, охватывает более 30 городов России (outdoor) и крупнейшие площадки в Интернете.

Цель кампании – донести до потенциальных покупателей информацию о том, что в шаговой доступности, в ближайшем магазине «Связной» они могут приобрести новогодние подарки для всей семьи по специальным ценам. Кампания полностью преобразила к Новому году и сам бренд «Связного». Уникальность коммуникации придал специально разработанный слоган акции «Связновым годом!».

В акции использованы нестандартные форматы размещения, причем основное внимание уделено общественному транспорту. На улицах крупнейших городов появились остановки с новогодним дизайном «Связного» и новым слоганом, а в самом транспорте – брендированные промобоксы. Вдоль дорог Москвы и Санкт-Петербурга размещены суперсайты с рекламой «Связного».

В рамках проекта «Связновым годом!» на портале Mail.ru стартовал новый сервис. Прямо на сайте пользователь может воспользоваться специальными новогодними приложениями, включая генераторы праздничных SMS и статусов, сервис фото-фильтров для новогодних фотографий, генератор поздравительных открыток и многое другое. Сервисы «Связного» интегрированы с социальными сетями и блогами, что позволяет интернет-пользователям делиться статусами, фотографиями и новогодними пожеланиями с друзьями. Все предложенные опции продвигают как саму сеть магазинов «Связной», так и продукцию конкретных вендоров.

«Новый год – особый праздник. Нам очень хотелось, чтобы суета предновогодних покупок принесла нашим покупателям только радость и море улыбок. Нам важно, чтобы каждый, кто пришел к нам покупать новогодние подарки, сделал это выгодно, без очередей и с отличным настроением», – сказала директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

«Разрабатывать предновогоднюю кампанию для «Связного» было интересно, учитывая поставленные перед нами задачи и возможность использовать новые нестандартные решения. Мы смогли предложить набор инструментов, который позволит нашему клиенту получить максимальный охват целевой аудитории. Ну а то что наши остановки и другие носители несут праздничный настрой и украшают город, это просто приятно», – говорит генеральный директор рекламного агентства UM Дмитрий Насальский.

DSC_1073.jpg

DSC_1115.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку