26 ƒекабр€ 2017

Ђј. оркуновї: дарить то, что важно

KKV chatbot_scr3.jpg оманды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию дл€ обновленного бренда «ј. оркунов». »де€ премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса, на прот€жении многих лет отражаетс€ в коммуникации торговой марки шоколадной продукции Ђј. оркуновї. ќднако, период новогодних подарков и тЄплых семейных вечеров продиктовал новые вызовы, поэтому маркетинг компании Mars и команда BBDO Moscow пересмотрела креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребител€м.

ƒл€ того, чтобы получить широкий охват и высокое эмоциональное вовлечение, аудитории был представлен ролик дл€ “¬, а также запущена больша€ digital-кампани€ с середины декабр€.

Ђѕо всем исследовани€м мы видели, что  оркунов воспринимаетс€ как бренд насто€щего русского шоколада, корни которого уход€т в дореволюционную эпоху, – рассказывает директор по стратегическому планированию BBDO Moscow јнастаси€ „улюкова. Ц » в момент обновлени€ кампании мы решили обратитьс€ именно к этому периоду времениї.

¬ канун Ќового √ода все особенно ждут волшебства и чудес, выбирают подарки дл€ самых дорогих и близких людей. Ётот период как нельз€ лучше подошел дл€ того, чтобы перенести всю эту волшебную атмосферу в новый ролик, сюжет которого разворачиваетс€ в вагоне заснеженного поезда.

ќбычно подведение итогов под Ќовый год в соцсет€х Ц бесконечный поток постов про свои достижени€. Ћюди концентрируютс€ на себе, а не на близких люд€х. ѕоэтому BBDO Moscow совместно с командой отдела маркетинга Mars решили запустить флешмоб #мойчеловекгода и с помощью чат-бота Ђ¬ онтактеї превратить обычный Ђитоговыйї пост в насто€щий поступок. —истема предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. — помощью персонализированных видео люди могут поделитьс€ тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, €ркую эстафету дальше.

Ђѕоддержка в digital была крайне необходима дл€ того, чтобы вовлечь потребителей в обновлЄнную историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. –асширенна€ интернет-верси€ ролика позволила выстроить со зрител€ми прочную эмоциональную св€зь, а специальный проект с командой Ђ¬контактеї дал пользовател€м возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусомї, Ц добавл€ет директор бренда Ђј. оркуновї ≈лена Ѕондарева.

‘лешмоб также идет и в других социальных сет€х. Ќа своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как »рина √орбачева, ѕолина √агарина, ћари€ »вакова и јнна ’илькевич.

—остав творческой группы:

 омпани€ Mars
ƒиректор по маркетингу Ц ћари€ „еканова
ƒиректор бренда Ђј.  оркуновї Ц ≈лена Ѕондарева
—тарший бренд менеджерЦ ≈лена ѕетрейчук
ћладший бренд менеджерЦ ƒмитрий ’воров
—пециалист по маркетингу Ц ћари€ »ванова

јгентство BBDO Moscow (креатив)

 омпани€ BAZELEVS (продакшн)

 омпани€ UPP (продакшн)

јгентство Mint (PR)


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение