adidas продвигает Samba перед бразильским ЧМ по футболу
5 декабря 2013

adidas продвигает Samba перед бразильским ЧМ по футболу

Компания adidas, официальный спонсор чемпионата мира 2014 по футболу в Бразилии, реализовала в Голландии инновационную outdoor-кампанию коллекции кроссовок Samba. На интерактивных ситиформатах, принадлежащих оператору наружной рекламы JCDecaux и расположенных в крупнейших городах страны – Амстердаме, Гааге, Утрехте и Бреде, демонстрируются кроссовки Samba.

Особенности кроссовок подчеркнуты яркими световыми эффектами. Сенсорный экран позволяет остановить видеоролик и узнать больше о понравившейся модели. По словам представителей компании, инновационное размещение позволит adidas укрепить коммуникацию с молодой аудиторией.

Кампания разработана при участии креативного агентства TWBA/United State of Fans и медийных агентств Carat и Posterscope.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение