Компания adidas, официальный спонсор чемпионата мира 2014 по футболу в Бразилии, реализовала в Голландии инновационную outdoor-кампанию коллекции кроссовок Samba. На интерактивных ситиформатах, принадлежащих оператору наружной рекламы JCDecaux и расположенных в крупнейших городах страны – Амстердаме, Гааге, Утрехте и Бреде, демонстрируются кроссовки Samba.
Особенности кроссовок подчеркнуты яркими световыми эффектами. Сенсорный экран позволяет остановить видеоролик и узнать больше о понравившейся модели. По словам представителей компании, инновационное размещение позволит adidas укрепить коммуникацию с молодой аудиторией.
Кампания разработана при участии креативного агентства TWBA/United State of Fans и медийных агентств Carat и Posterscope.