Всего две недели остается до открытия первого рекламного города-фестиваля AdIndex City Conference. Мероприятие пройдет в новом формате, на целый день площадка LUCKY+ превратится в рекламный город, где все улицы, здания и заведения будут так или иначе связаны с индустрией рекламы.
AdIndex City Conference представит собой
пять параллельных лекционных потоков, в рамках которых более 75 ведущих экспертов выступят с докладами о самых актуальных проблемах, волнующих рекламное сообщество.
В конференции примут участия представители Mediascope, GfK RUS, АКАР, НРА, АДВ, Business Intelligence Group, Gazprom-Media Digital, Mail.ru Group, IMHO, Weborama, «М.Видео», Carat, Look at Media, Digital BBDO, Яндекса, Pernod Richard Russia, Maybelline NY и др.
Ключевые секции:
- Пленарное заседание «Рекламный рынок 2017»
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- «Не дождетесь!»: 10 российских паблишеров представят лучшие рекламные и диджитальные кампании
- Data Mining – новая нефть
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Social programmatic: эффективность, подходы, кейсы
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков
- «Игры, в которые играют люди»: Как бренды проникают в миры виртуальных состязаний
- Онлайн-видео vs. ТВ
- «Никогда не делайте рекламу с блогерами!»: Чего не нужно делать, чтобы сотрудничество с блогером не обернулось антирекламой
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
Лекции, ток-шоу, дебаты, дискуссии, аналитические заседания. Все это, а также первая премия медиабаинговых агентств AdIndex Media Awards и первый рэп-баттл среди креаторов рекламных агентств Ad Rap Battle 100 BPM ждет вас здесь.
Команда Adindex дарит 20% скидку на посещение конференции по промо-коду: outdoor_conf
Купить билет: https://goo.gl/JkQ0Ph .