AdIndex создал первую карту медиабаингового рынка России
14 июля 2015

AdIndex создал первую карту медиабаингового рынка России

124587_map.jpgAdIndex объединил показатели баинговых компаний в единую ретроспективу рынка закупок. В карту вошли 76 компаний, по которым проводилась независимая журналистская оценка оборотов в исследуемый период.

На карте приведены рейтинги, подготовленные по заказу газеты «Коммерсантъ» журналом «Индустрия рекламы» (2003-2007 гг.) и AdIndex.ru (2008-2012 гг.). Данные за 2013-2014 гг., также рассчитанные AdIndex.ru, были опубликованы в газете РБК.

Карта позволяет оценить динамику оборотов крупнейших медиабаинговых агентств, получить представление обо всех значимых слияниях/поглощениях, проследить историю появления новых игроков и ухода с рынка агентских брендов.

Стоит отметить, что данные по рейтингам (позициям) агентств в 2003-2008 гг. были скорректированы. Относительное распределение агентств в карте в рамках проекта было изменено с учетом суммирования биллингов агентств, объединением которых получились новые компании. Например, Media Edge Moscow и CIA Russia превратились в MEC, Avrora Media и For People в Ad O'clock, Dentsu и Smart Communication в Dentsu-Smart и т.д. В таких случаях биллинги приведены с цветовым выделением, а подробные разъяснения даны в нижней части карты.


Источник: AdIndex

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение