AdMetrix пересчитал рейтинги для компании «Вера & Олимп»

19 Июня 2019

AdMetrix пересчитал рейтинги для компании «Вера & Олимп»

Admetrix_logo-02-01.jpgВ апреле 2019 г. было объявлено, что оператор наружной рекламы «Вера & Олимп» с 15 мая начинает продажи ooh-инвентаря «ЛАЙСА». Сразу после сделки было принято решение об интеграции бизнес-процессов компаний. Одной из задач стала унификация модели продаж. Поскольку операторы в своих продажах цифрового инвентаря использовали разные рекламные блоки и хронометраж роликов, было решено привести их к единому стандарту и пересчитать рейтинги рекламных конструкций в адресной программе «ЛАЙСА» под модель продаж «Вера & Олимп» (ролик 5 сек. в 40-секундном блоке).

«Вера & Олимп» является подписчиком данных AdMetrix в 2019 г. «Мы закупаем базы данных мониторинга и рейтингов по Москве для реализации наиболее эффективных решений в наружной рекламе. Данные помогают нам анализировать стратегию и объем закупок рекламодателей, – говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов компании «Вера & Олимп» Ирина Антипина. – AdMetrix оперативно выполнил новый расчет показателей и с 1 июня все цифровые носители нашей компании продаются и обслуживаются по единому стандарту».

«Мы стремимся, чтобы вся сеть наших цифровых рекламных носителей была как можно быстрее доступна для агентств и других участников рынка, поэтому хотим, чтобы показатели OTS и GRP, а также охватно-частотные характеристики рекламных кампаний были у каждой нашей конструкции», – комментирует генеральный директор компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин.

«Нашими продуктами – мониторингом и рейтингами – пользуются агентства крупнейших рекламных групп, таких как OMD, Media Instinct, Smart View, АДВ, Publicis, GroupM, Kinetic . На основании заказа от «Веры & Олимп» с апреля 2019 г. в базах данных и программном обеспечении AdMetrix будут обновлены рейтинги инвентаря «ЛАЙСА», поскольку модель продаж (продолжительность блока и хронометраж ролика) отличались», – отметил генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

Количество поверхностей у крупнейших подрядчиков (Москва+трассы Московской области, апрель 2019)*

количество.jpg

* - без остановок ТКС

Количество цифровых поверхностей у крупнейших подрядчиков (Москва+трассы Московской области, апрель 2019)*

количество экраны.jpg

* - без остановок ТСК


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку