AdMetrix помогает решать programmatic-задачи

18 Июня 2019

AdMetrix помогает решать programmatic-задачи

Admetrix_logo-02-01.jpgВ наружной рекламе аудитория фиксируется современными техническими средствами и калибруется по рейтингам AdMetrix.

Рынок programmatic out-of-home в России только зарождается и до недавнего времени характеризовался отсутствием стандартов. При этом programmatic-платформы призваны вывести формат out-of-home на новый уровень, повысить точность аналитики аудитории, прозрачность процесса закупки рекламы, эффективность инвестиций в наружную рекламу.

Компания Russ Outdoor, лидер российского рынка наружной рекламы, представила в рамках AdIndex City Conference 2019 свою новую разработку – SSP-платформу для programmatic-закупок цифровой наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB). Как отметил директор департамента IT и бизнес-процессов Russ Outdoor Дмитрий Мерзликин, измерение аудитории – это основа работы программатика.

Используя совмещенные оптические и Wi-Fi-измерения, возможно поймать до 30% аудитории наружной рекламы, а экстраполяция до 100% осуществляется на данных AdMetrix, которые фиксируют весь объем автомобильного и пешеходного трафика. Полученные в реальном времени данные об аудитории являются основой для таргетирования.

«Wi-Fi – это средство фиксации мобильных устройств, оно позволяет собирать MAC-адреса и дает ясное представление о профиле, интересах и поведении большой части аудитории (в пределах 30%). Оптика же является одним из самых надежных средств фиксации автомобильного потока и дополнительным источником знаний об аудитории. Данные Wi-Fi и оптики собираются в реальном времени, а значит, это очень точная и надежная основа для решения programmatic-задач. Рейтинги AdMetrix отражают 100% аудитории 18+ в отношении каждой рекламной поверхности с учетом сезонности и распределения потоков по семи периодам в течение суток. На основе рейтингов AdMetrix компания Russ Outdoor имеет возможность понимать, какую долю аудитории 18+ фиксируют их средства — Wi-Fi и оптика, — и через экстраполяцию знаний о части аудитории профилировать ту ее часть, которую не видит Wi-Fi», – комментирует генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку