АДВ, Progression и Action рассказали о принципах механизма ценообразования маркетингового проекта
17 июля 2012

АДВ, Progression и Action рассказали о принципах механизма ценообразования маркетингового проекта

Компании АДВ, Progression и Action провели совместный круглый стол, на котором представили участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта. Агентства показали финансовую сторону своей работы, объяснив, как они получают прибыль.

Первый шаг в сторону прозрачности услуг в сфере BTL был сделан весной 2012 г., когда Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) представила результаты мониторинга стоимости услуг BTL-агентств. Благодаря проведению мониторинга был сформирован единый подход к определению стоимости услуг.

Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе win-win – принципе взаимовыгодных отношений.

«Наша задача в рамках данного проекта – показать клиентам, почему, выбирая путь прозрачности, выигрывают все участники процесса, особенно клиенты. Мы не скрываем своих коммерческих интересов, так как цель маркетингового агентства, как любой коммерческой организации, – получение прибыли. В то же время мы убеждены в том, что прозрачная модель взаимоотношений позволяет вести открытый профессиональный диалог между агентством и клиентом, где клиент четко понимает структуру расходов и зависимость цены от качества работы», – говорит исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова.

«Являясь лидерами рынка, мы в своей работе всегда придерживаемся самых высоких профессиональных стандартов и не можем позволить себе сокращать расходы за счет снижения качества. Поэтому мы предлагаем выбрать тот способ взаимодействия, который позволит агентству, с одной стороны, обеспечивать собственную прибыль, с другой – предоставлять услуги на высоком уровне и, кроме того, оптимизировать клиентские расходы», – отмечает управляющий партнер агентства Action Александр Попов.

«В чем же выигрывает клиент? Для клиента всегда важно иметь ориентиры долгосрочного планирования и распределения маркетинговых бюджетов, защитить себя с точки зрения налоговых рисков и юридической безопасности. Кроме того, клиент имеет возможность не просто приобрести набор услуг под реализацию определенной кампании, а выйти на качественно новый уровень взаимодействия с агентством – работу с выбранной под проект профессиональной командой», – резюмирует вице-президент группы Progression Ольга Барская.

Справка:

Группа АДВ, агентство Action, группа Progression являются действующими членами Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) – крупнейшей в России некоммерческой организации, объединяющей агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция «Маркетинговые услуги» и конкурс «Серебряный Меркурий». В ассоциацию входят крупные игроки российского рынка BTL-услуг.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение