Indoor-оператор Advance Group запустил в Москве и Санкт-Петербурге новогодний конкурс на самое оригинальное фото с главным призом – кофемашиной. Декабрь – месяц полный суматохи. Множество задач на работе и подготовка к Новому Году порой лишает человека самого ценного – возможности погрузиться в атмосферу праздника.
Advance Group уделяет большое внимание восприятию рекламных сообщений на эмоциональном уровне. Поэтому в преддверии зимних каникул компания дает возможность любому желающему в период с 11 по 26 декабря включительно поучаствовать в конкурсе, в котором не только можно получить позитивные эмоции, но и выиграть кофемашину, способную дать дополнительный заряд бодрости в трудовые будни.
Для этого необходимо выложить у себя в Facebook или Instagram любое оригинальное фото, поставить хэштег #agcontest, подписаться на @Advancegroup в Facebook или Instagram. Это могут быть как и общедоступные изображения, так и собственный креатив, что безусловно будет учитываться в борьбе за первое место. Судьбу главного приза решит команда Advance Group.
«Для нашей компании важно, чтобы люди не просто смотрели на рекламу, останавливая взгляд на носителях, но и в данном случае становились её непосредственными участниками, генерируя вирусный контент», – говорит генеральный директор компании Advance Group Максим Александров.