Оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media разместил рекламу флагманского смартфона Huawei Mate 7 в бизнес-центрах Москвы и других российских городов. Изюминкой проекта стали пользовательские характеристики новинки, вынесенные на первый план. Среди них: технология распознавания отпечатков пальцев в одно касание, высокоёмкая батарея, большой 6-дюймовый экран с разрешением Full HD и новый 8-ядерный процессор.
Компания Huawei вывела на российский рынок новый премиальный продукт – смартфон Huawei Mate 7. Его реклама, размещённая в бизнес-центрах на ультратонких лайтбоксах, является воплощением интеллектуальной краткости и аргументированного подхода. Аудиторию привлекают сильными сторонами нового продукта, делая акцент на высокой производительности 8-ядерного процессора, большом 6-дюймовом экране с разрешением Full HD, впечатляющем по объёму аккумуляторе ёмкостью в 4100 мА•ч, который позволит владельцу «не выключаться из жизни», и технологии распознавания отпечатков пальцев в одно касание, гарантирующей «новый уровень безопасности».