В 2012 г. модельный ряд Land Rover пополнится автомобилем Range Rover Evoque. Продажи новой модели автомобиля в России поддерживаются широкомасштабной рекламной кампанией, в которой задействован, в том числе indoor. Так, в рамках проекта, в 30 бизнес-центрах Москвы используются плазмабоксы, новый вид рекламных конструкций. Размещение в бизнес-центрах осуществила Advance Group по заказу рекламного агентства Mindshare.
Range Rover Evoque – модель, в которой предусмотрены 5-дверная и 3-дверная версии. Производитель машины утверждает, что новый Range Rover превосходит всех своих предшественников по экологическим характеристикам. Компактные размеры автомобиля и заложенные в него современные технологии позволили добиться великолепных ходовых характеристик вместе с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Range Rover Evoque имеет несколько модификаций: Pure, Prestige и Dynamic (спортивный вариант).
«Производители автомобилей и дилеры, одни из первых рекламодателей, которые оценили преимущества плазмабоксов в деле. Это премиальный носитель, созданный специально для того, чтобы размещенная на нем реклама выглядела особенно эффектно. Использование плазмабоксов подчеркивает современный имидж, демонстрирует высокое качество рекламируемого продукта. Автомобиль Range Rover Evoque относится к продуктам высокого интеллектуального уровня. В бизнес-центрах, где аудитория искушенная и платежеспособная, он должен быть оценен по достоинству. И специфика демонстрации рекламы на наших плазмабоксах, которые имеют как статичную поверхность, там и динамичную (встроенный LED-экран), должна поспособствовать хорошему спросу на эту новую модель», – говорит генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.
В рекламной кампании задействовано 30 бизнес-центров, где плазмабоксы установлены в самых проходимых местах: в холлах, рядом с турникетами и в зоне офисных лифтов. Кампания проходит под слоганом «Range Rover Evoque – сила притяжения».